четверг, 10 декабря 2015 г.

Мой любимый праздник

       Новый год мой любимый праздник, так же как и у многих людей. Праздник особенный, теплый, семейный, когда загадываются желания и происходят чудеса. Особое ощущение праздника, которое было в детстве, помню до сих пор. Спасибо Лизе Арье за замечательный Адвент для мам, в котором она посоветовала нам поделиться своими детскими воспоминаниями об этом чудесном празднике.
        Мои самые яркие впечатления – это, конечно же, елка. Живая, высокая и чудесно пахнущая, которую приносил папа и долго устанавливал. А потом я наряжала елку. Коробка с елочными игрушками для меня всегда была волшебной коробочкой, наполненной чудесами. Как же я любила эти игрушки, долго перебирала их и рассматривала – особенно любила фигурки: Емеля с щукой в руках, лисичка, заснеженный домик. У меня был любимый шарик – ярко зеленый с олененком. Однажды он разбился. Как же я плакала тогда.
Вся семья дома целый день – это так чудесно. Мама на кухне готовит, папа смотрит телевизор. Новогодние фильмы и передачи – тоже очень важный атрибут праздника для меня. В детстве моим любимым фильмом, который всегда показывали на новый год,  был фильм «Чародеи» - никогда его не пропускала.
        Подарков у Деда Мороза я никогда не просила.  И вообще я очень рано узнала, что подарки дарят родители. Жили мы не богато. Были 2-3 года, когда на Новый год под елкой я находила глиняную свистульку или красивую расческу. Мама до сих пор, не может без слез вспоминать это время, когда не могла купить мне хорошую игрушку. Я же воспринимала эти подарки как должное и ни капли не расстраивалась. Для меня важнее был сам праздник, а не подарки.
           Первый фотоаппарат появился у нас, когда мне было 11 лет, поэтому у меня нет ни одной новогодней фотографии из моего детства. Зато есть воспоминания и отдельные «картинки» до сих пор стоят перед глазами.  Хорошо помню Новогодние праздники из детского сада. Помню платьице снежинки, которое украшала мама, пришивая мишуру. Большую елку в музыкальном зале и Деда Мороза, который поставил свой посох мне на ногу и извинился  тихонько, совсем не дедморозовским голосом. Вот и фотография из садика нашлась.
       А пока я листала альбом в поисках фотографий, мой муж тоже достал свой альбом и решил найти свои детские новогодние фото. Ведь папам тоже не мешает вспомнить свое детство и свои детские ощущения и эмоции. Вот наш папа гномик с сестренкой на стульчике. Интересно, а сейчас детей ставят на стульчик? …раньше всегда ставили)))

        Конечно, у моих детей многое по другому. Дед Мороз всегда старался приносить старшему сыну, те подарки, которые он просил. Подарков и сладостей всегда много. Да и елку настоящую мы давно уже не ставим. И кажется, что к елочным игрушкам сын относится достаточно прохладно. Тем не менее, атмосфера праздника всегда присутствует в доме и передается детям. Мы печем имбирное печенье, наряжаем елку, зажигаем бенгальские огни, в новогоднюю ночь стол из кухни «переезжает» в большую комнату и можно не спать всю ночь. Я никогда не укладывала детей спать на Новый год, они всегда сидят с нами за столом. Я  считаю, что такой волшебный момент, как приход Нового года, нельзя просто проспать). Можно проспать чудо!


2 комментария:

  1. Тоже очень в детстве любила Новый год. :) Сейчас всё несколько иначе: скорее люблю подготовку, а вот в новогоднюю ночь бодрствую мало. :) В Деда Мороза верила, потому как родители старались поддерживать эту веру, но... и отрезали её они же сами, решив, что дети стали взрослыми. Кстати, на Новый год у нас как - то и не принято было дарить в подарках игрушки - всё время были сладости. Но вот однажды мне подарили зайца - это была мечта: помню из детства, как долго я стояла у прилавка магазина, любуясь им. И как потом была поражена, получив его от Деда Мороза. Эта радостное, волшебное воспоминание я несу через всю жизнь, и заяц до сих пор со мной. :))
    Это прекрасное время года! И так хочется поддерживать в детях вот эту веру в чудо. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесная история про зайчика, Катя. Как замечательно, что были эти счастливые моменты и запомнились на всю жизнь. Пусть у наших детей будет как можно больше таких радостных воспоминаний.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...